kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Российские а/к получили указание заменить элементы, отвечающих за герметичность салона в Boeing

Российские авиакомпании получили директиву Федерального управления гражданской авиации США (FAA) о замене в пассажирских самолётах семейства Boeing 767-200/300 гермошпангоутов, отвечающих за герметичность салона. Об этом пишут СМИ.

Как сообщалось, директива лётной годности FAA выпущена в январе по результатам массовой проверки Boeing 767. Цель документа - предотвращение образования усталостных трещин, которые могут привести к быстрой декомпрессии и последующему нарушению структурной целостности самолёта.
Она вступает в силу 7 февраля. От авиакомпаний требуется заменить гермошпангоут при общем налете лайнера 60 тыс. циклов или в течение 36 месяцев после получения эксплуатантом директивы (в зависимости от того, что наступит раньше), но не ранее достижения 37,5 тыс. летных циклов.
Директива затронет 86 Boeing 767-200/300 из реестра США. В реестре РФ отсутствуют воздушные суда этого типа, тем не менее, российские авиакомпании эксплуатируют их - они зарегистрированы в реестре Бермудских островов. По данным Росавиации, на Boeing-767-200/300 летают Azur air, Pegas Fly, "ЮТэйр", "ВИМ-Авиа", Royal Flight и "Сибирь" (группа S7).
Представитель Azur air сообщил, что из восьми Boeing 767 в парке компании под действие директивы подпадают три судна. Но при их текущем налёте срок модификации в соответствии с требованием директивы FAA наступит примерно через 20 лет.
Три Boeing 767-200, эксплуатируемых "ЮТэйр", согласно проведенному анализу, не подпадают под требования данной директивы, сказал представитель компании. Аналогичная ситуация и в "Сибири". "Наши специалисты знают об этой директиве. В парке S7 Airlines два Boeing 767. Ни к одному из них директива не применима, доработка не требуется", - отметил представитель перевозчика.
"Данная директива, согласно сервисному бюллетеню SB 767-53A0267, применима для воздушных судов Boeing 767-200/300 с линейным номером с 176 по 423, для нашего флота она не применима, так как у нас линейные номера начинаются с 612 и выше", - сообщил директор по оперативному управлению производством Pegas Fly Дмитрий Зотин. Представитель "ВИМ-Авиа", в парке которого два Boeing 767, отказался от комментариев. В Royal Flight (также два таких самолёта) не смогли предоставить их оперативно.

Tags: АВИАЦИЯ, гражданские
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments