kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Вам - взлёт!

Конвертируемый грузо-пассажирский

29 января, 1973 год. Первый полёт многоцелевого турбовинтового укороченного взлёта и посадки Ан-28; экипаж В.И. Терского.
В зависимости от оборудования фюзеляжа может быть пассажирским, грузовым, административным, санитарным. Оборудован двумя двигунами ТВД-10Б мощностью 940 л.с. Имеется комплекс пилотажного, навигационного и радиосвязного оборудования, а также противообледенительная система. Центроплан прямоугольной формы с закрепленными гондолами двигателей. На крыльях предкрылки, предохраняющие от сваливания при больших углах атаки.
Ан-28 - это развитие Ан-14, разработанного ОКБ Антонова ещё в 1958-м. Ан-28 (по кодификации НАТО: Cash - «Мелочь») - лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский. Разработан на базе Ан-14, совершил первый полёт 29 января 1973 года, всего построен 191 экземпляр.
КБ Антонова построило несколько предсерийных самолётов, после чего производство по лицензии было передано на польский ПЗЛ-ВСК.
Всего разработано семь модификаций, на серийные экземпляры возможна установка лыжных и поплавковых шасси.
Tags: АВИАЦИЯ, гражданские, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments