kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Несколько субъективных событий одного авиадня



21 мая, 1931 год. Автожир КАСКР-II (двигатель с увеличенной до 225 л.с. мощностью),  разработанный Н.И. Камовым и Н.К. Скржинским, был показан на смотре авиационной техники руководителям партии.
Внешне КАСКР-1 имел сходство с автожиром Cierva C.8L Mk III, имел фюзеляж самолёта У-1 с хвостовым оперением. Было выполнено 90 испытательных полётов с наибольшей продолжительностью 28 мин (лётчик Д.А. Кошиц). В группе КАСКР проходил стажировку и студент Новочеркасского политеха М.Л. Миль.
Дальнейшее развитие темы автожиров в СССР воплотилось в моделях ЦАГИ 2-ЭА и ЦАГИ А-4... Автожир - машина несуразная и напонятная для многих.
Read more...Collapse )



21 мая, 2005 год. В 25 км от аэр Душанбе при выполнении планового полёта лётчиком гвардии майором В. Прядченко произошла авария штурмовика Су-25 ВВС России.
Лётчик отвернул штурмовик как можно дальше от населенного пункта и, убедившись в отсутствии людей и построек, успешно катапультировался.

Tags: АВИАЦИЯ, история
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments