kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

УЗГА создает новые производственные мощности для выпуска Л-410

Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиазавод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, переносит производство самолёта Л-410 в Россию, сообщил главный конструктор направления пилотируемой авиации Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Александр Платонов.

"В настоящее время на УЗГА в особой экономической зоне "Титановая долина" производится строительство цехов под выпуск Л-410. Ввод в строй новой производственной площадки, где будут строиться лёгкие двухмоторные самолёты двойного назначения Л-410, состоится в 2018 году", - сказал А. Платонов.
По его словам, узловая сборка первой партии Л-410 начнётся в 2018 году, а с 2019 года будут поставляться заказчикам.
А. Платонов сообщил, что в течение нескольких лет производство самолётов Л-410 будет практически полностью локализовано в России.

"В настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по оснащению Л-410 российской авионикой, связью и навигацией, а также изучается возможность установки на самолёт отечественных турбовинтовых двигателей", - сказал А. Платонов.

Он отметил, что Л-410 относится к самолётам двойного назначения. Ожидается, что его заказчиком будут не только гражданские эксплуатанты, но и военные.
Согласно данным из открытой печати, начиная с 1969 года было построено 1104 самолётов Л-410 различных модификаций, 862 из них были поставлены в Советский Союз.
Л-410 оснащён двумя двигателями Motorlet (Walter) M 601Е мощностью по 560 л.с. каждый. Максимальное число пассажиров - 19. Дальность полёта - 1380 км. Максимальная взлётная масса - 5,8 т. Крейсерская скорость - 380 км/ч.
Tags: АВИАЦИЯ, На взлёт!, военные, гражданские
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments