kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Categories:

СибНИА наладит производство ТВС-2-ДТС через 2 года. Опять пиздят же

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. Чаплыгина, разработавший самолёт из композитных материалов, который должен сменить Ан-2 ("Кукурузник"), выпускающийся с 1940-х годов, планирует наладить его производство через два года. Об этом сообщил в четверг журналистам начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев.

"У нас есть сейчас опытный экземпляр, он будет дорабатываться, конечно. Я думаю, это ориентировочно через два года (начнется производство)", - сказал Писарев. По его словам, первый опытный экземпляр цельнокомпозитного самолёта будет представлен на МАКС-2017 в Жуковском. Туда самолёт отправится из Новосибирска своим ходом через несколько дней, отметил Писарев. Рабочее наименование самолёта - ТВС-2-ДТС (хуже нельзя было назвать?).
В свою очередь, научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов пояснил журналистам, что сейчас институт ведет переговоры с потенциальным инвестором о создании производства таких самолётов (около 20 машин в год) в Бердске под Новосибирском. Стоимость создания такого производства он оценил в $25-35 млн, отметив, что окупиться оно может после выпуска 50 самолётов.
По словам Писарева, цельнокомпозитный самолёт превосходит по своим характеристикам "Кукурузник" за счёт наличия жёсткого крыла. У традиционного Ан-2 крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180 - 200 километров в час. ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до 300 километров в час. Кроме того, в жёстком крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полёта до 2 тыс. километров.

Tags: АВИАЦИЯ, гражданские, грядущие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments