kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Sukhoi SuperJet 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких ВПП

Sukhoi SuperJet 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. Об этом сообщает пресс-служба  АО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС).

С начала июля самолёт Sukhoi SuperJet 100 успешно выполняет полёты в один из старейших аэропортов Северной Европы – Бромма, расположенный в Швеции. Аэропорт с относительно короткой взлетно-посадочной полосой в 1660 м - один из немногих в Европе, находящихся в черте города. При этом, для выполнения посадки в Бромма самолёту SSJ 100 достаточно дистанции в 1425 метров с максимальным посадочным весом.
"Улучшенные взлетные характеристики самолёта были успешно подтверждены в ходе сертификации благодаря мероприятиям по совершенствованию SSJ 100, реализованным под конкретные задачи заказчика. Самолёты SSJ 100 в парке заказчика были доработаны опцией B100 – использование  двигателя увеличенной тяги при базовом максимальном взлётном весе, оптимизировано программное обеспечение авионики и системы управления механизацией крыла самолёта, что в совокупности позволило сократить потребную взлётную и посадочную дистанцию самолёта", - отметили в ГСС.
Кроме того, выполнено одно из основных требований администрации города Бромма: снижение шума на местности в виду расположения аэропорта вблизи жилых домов. Компания Гражданские самолёты Сухого, производитель SSJ 100, обеспечила уровень шума на местности при взлёте и посадке не превышающий 89 децибел при измерении по трем точкам в соответствии с Приложением 16 ICAO.

Tags: АВИАЦИЯ, гражданские, мир велик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments