?

Log in

No account? Create an account

Солнце поднимается на Востоке

Волжские страдания

Previous Entry Share Next Entry
Михаил Мамистов приступил к тренировкам перед началом чемпионата мира по высшему пилотажу
коты растут
kot_or_osl
Российский пилот спортивных самолётов и пилотажных планёров, один из самых титулованных пилотов мира Михаил Мамистов приступил к завершающему этапу подготовки к 29-ому FAI чемпионату мира по высшему пилотажу, который пройдёт с 9 по 17 сентября 2017 года в Южно-Африканской Республике.

Михаил Мамистов стал одним из четырех спортсменов, которые в составе сборной команды России примут участие в мировом пилотажном первенстве на спортивных самолётах наивысшей категории сложности - Unlimited. Пилоты, выступающие в классе Unlimited, во время полёта испытывают перегрузки, превышающие пределы человеческих возможностей - от  направленной вниз положительной перегрузки 10g (единиц), при которой кровь уходит от головы в ноги, до направленной вверх отрицательной -10g. Спортсмены, участвующие в соревнованиях по высшему пилотажу, испытывают нагрузки выше, чем гонщики Формулы-1 или космонавты при старте ракетоносителя. Для сравнения, гонщики на виражах испытывают боковые перегрузки в 4g, а при резком торможении - около 5g. При старте космического корабля перегрузки находятся в диапазоне от 1g до 7g.
По словам опытного лётчика, одна из основных сложностей этого вида спорта состоит не только в том, чтобы необходимо выдерживать высокие перегрузки, но и в том, чтобы под их воздействием быть способным выполнять сложнейшие фигуры высшего пилотажа и сохранять предельную концентрацию. При этом в спортивных самолётах нет ни одного автоматического устройства - все управление производится только ногами и руками пилота, который, испытывая невероятные скачки перегрузок и резкие изменения скорости от 0 до 360 км/ч, «рисует» самолётом в воздухе сложнейшие геометрические фигуры в трёх плоскостях одновременно: боковой, горизонтальной и вертикальной.


  • 1
Так и только так!

Когда здоровья три вагона)

Ну не хлюпик же должен быть!

  • 1