kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Для развития санавиации в России регионам нужно около 60 "Ансатов"

Потребность регионов РФ в медицинских вертолётах составляет - примерно 120 машин, из них не меньше половины - это казанские «Ансаты». Об этом сообщил советник гендиректор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Сергеев.

«Мы изначально оценивали этот проект на территории РФ в 60 средних и 60 малых воздушных судов, это Ми-8 и «Ансат». В рамках программы в этом году мы передаем «Государственной транспортной лизинговой компании» 29 воздушных судов, также принято решение о докапитализации компании ГТЛК. На 2018 год мы будем передавать 31 воздушное судно, - это 12 «Ансат» и 19 Ми-8», - сказал Сергеев. По его словам, в пилотном проекте согласно приказу Минтранса РФ участвуют только 34 региона РФ, хотя потребность в вертолётах испытывают в том числе и столичные регионы, где из-за высокой автомобильной загруженности автодорог медики не всегда могут своевременно эвакуировать пострадавших. «Мы считаем, что санитарная авиация должна работать во всех регионах нашей страны, потому что мы считаем труднодоступными регионами в том числе Москву и Санкт-Петербург исходя из трафика движения. Мы считаем, что опыт использования медицинских «Ансатов» должен распространяться на все регионы РФ», - подчеркнул Сергеев.
По словам Сергеева, вертолёты очень активно эксплуатируются медицинскими бригадами. «Лидером является Волгоградская область, налёт на вертолёте «Ансат» составляет 252 часа, в Татарстане вертолёт налетал порядка 136 часов, в Кирове, куда вертолёт передан в августе, машина налетала уже 48 часов - это реальные спасательные операции», - пояснил Сергеев.
Tags: АВИАЦИЯ, вертикальные, гражданские
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment