kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Расследование: Нелькан, L-410 - нештатная ситуация с двигателем

Комиссия по расследованию катастрофы самолёта L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиапроисшествия. Идёт подготовка к эвакуации ВС, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech), сообщает пресс-служба МАК.

Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.
"По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолёта, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели. Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полёте не выключались", - отметили в комитете.
Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.
Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолёта (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.
Tags: АВИАЦИЯ, безопасность, гражданские, катастрофа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments