kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Categories:

Предварительный отчёт о катастрофе Ми-8

Комитет по расследованию происшествий Норвегии (AIBN) и Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информируют о продолжении расследования катастрофы Ми-8АМТ RA-22312, происшедшей в районе посадочной площадки Баренцбург (Шпицберген, Норвегия) 26 октября 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба МАК.

В настоящее время в Норвегии специалисты AIBN, МАК и разработчика вертолёта (ОАО "МВЗ имени М.Л. Миля") проводят работы по описанию и анализу повреждений вертолёта, его систем и агрегатов. По завершении работ будет принято решение о необходимости дополнительных исследований. Комитет по расследованию происшествий Норвегии выпустил предварительный отчёт о ходе расследования.
"Предварительный анализ бортового звукового регистратора показал, что экипаж, вероятно, не установил каких-либо технических аномалий перед ударом вертолёта о воду", - говорится в отчёте.
... Вертолёт Ми-8 авиакомпании "Конверс Авиа", на борту которого находились пять членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики, пропал 26 октября, когда следовал из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. 29 октября вертолёт был обнаружен норвежским судном в двух километрах северо-восточнее мыса Хеер. 30 октября в 130 метрах от места падения было обнаружено тело одного погибшего. Активная фаза широкомасштабных поисков семерых человек, пропавших в результате катастрофы, завершилась 9 ноября.  Поиски будут продолжены в сокращенном объёме.

Tags: АВИАЦИЯ, вертикальные, катастрофа, мир велик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments