kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Category:

Испытания E190 второго поколения показали его самым эффективным узкофюзеляжником

Бразильская самолётостроительная компания Embraer объявила о некоторых окончательных результатах лётных испытаний самолётов E190-E2, подтверждающих, что лайнер оказался эффективнее, чем его первоначальная спецификация, и даже более эффективен, чем другие узкофюзеляжные самолёты.

«По расходу топлива E190-E2 оказался на 1,3% эффективнее, чем ожидалось первоначально, что на 17,3% выше по сравнению с первым поколением E190, и почти на 10% лучше, чем у его прямого конкурента. E190-E2 также становится самым экологически чистым самолётом в узкофюзеляжном сегменте с самым низким уровнем внешнего шума и выбросов», - говорится в сообщении компании.
Родриго Сильва де Сауза, вице-президент по маркетингу Embraer Commercial Aviation, сказал: «Это означает, что, когда наш стартовый заказчик E190-E2, Widerøe, выполнит  свой первый рейс на новом воздушном судне 24 апреля из Бергена в Тромсё, это будет первый полёт самого эффективного и самого экологически чистого в мире узкофюзеляжного самолёта».
Результаты лётных испытаний, по данным Embraer, также подтвердили, что E190-E2 будет лучше, чем его первоначальная спецификация на этапе взлёта. Дальность полёта самолёта от аэропортов, находящихся в жарком климате или на высокогорье, таких, как Денвер и Мехико Сити, увеличивается на 600 миль (1100 км) по сравнению с самолётами нынешнего поколения. Дальность полёта самолётов нового поколения из аэропортов с короткими ВПП, таких как Лондон-Сити, увеличивается более чем на 1000 миль (1850 км), что позволяет лайнерам добираться до таких городов, как Москва и населенных пунктов на севере Африки.

Tags: АВИАЦИЯ, На взлёт!, гражданские, заграничное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments