kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Страницы авиаистории

И без лётчика - полёт нормальный! :-)))

4 июля, 1989 год. От Польши - до Бельгии...
Лётчик МиГ-23М ВВС СССР, взлетевшего в Польше, полковник Николай Скуридин на 41-й секунде полёта зафиксировал внезапное уменьшение оборотов двигателя, отметил хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение самолёта. Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа он воспринял как остановку двигателя, сообщил РП о своём решении катапультироваться и произвёл катапультирование после получения соответствующей команды. При приземлении лётчик повредил руку.
Неуправляемый же истребитель полёт продолжил на автопилоте. Позднее - в сопровождение пары F-15 МиГ-23М пролетел в общей сложности 900 км над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы после того, как у него кончилось топливо ...
При падении на земле погиб 1 человек. Советские специалисты были допущены к месту катастрофы. Обломки самолёта вывезли в Советский Союз. Причина произошедшего не была установлена, хотя в ходе расследования выяснилось, что двигатель разбившегося МиГа за последний год пять раз был в ремонте.
Tags: АВИАЦИЯ, Происшествие, военные, облом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments