kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Categories:

Ил-114-300 будут построены полностью из отечественных комплектующих

Сегодня в Якутске состоялось расширенное совещание по вопросам эксплуатации и обслуживания Ил-114-300 в специфических условиях региона при участии министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и  ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Разработчиками Ил-114 отмечено, что компоновка самолёта Ил-114-300 будет разработана в трех вариантах:
- в варианте 68 пассажирских мест;
- в варианте 60 пассажирских мест с увеличенным расстоянием между рядами пассажирских кресел и незначительным увеличением переднего багажного отсека;
- в варианте 52 пассажирских места с увеличенными передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.
Директор программы Ил-114, Иван Кабатов: «Предлагается самолёт с изменяемой компоновкой салона от 68 пассажиров и ниже, в сторону увеличения багажных отсеков. Самолёты будут построены полностью из отечественных комплектующих. В настоящее время двигатель ТВ7-117СТ-01 находится в разработке, это новый двигатель с увеличенной мощностью и ресурсом. Именно он позволит увеличить грузоподъёмность Ил-114-300, сократить время разбега самолёта. Прежде всего, самолёт создается для обеспечения транспортной доступности внутри российских регионов».
Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Для этой цели Ил-114-300 будет иметь вспомогательную силовую установку, встроенный бортовой трап для входа и выхода пассажиров, так же на самолёте обеспечен быстрый и лёгкий доступ ко всем точкам технического обслуживания.
Генеральный директор авиакомпании «Якутия», Владимир Горбунов: «Авиакомпания «Якутия» экстремально нуждается в замене флота до 2023, и сейчас крайне важно найти пути подхода по совершенствованию Ил-114-300 для его адаптации в условиях эксплуатации Крайнего Севера.  И, главное, обеспечить транспортную доступность населения. Задача, которую мы преследуем сейчас – это «научить» самолёт летать в Республике Саха. Если он будет адаптирован с помощью нашего опыта и нашей эксплуатации на аэродромной сети, то этому самолёту уже ничего не страшно».

Для Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня безопасности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 30 лет. Сертификация самолёта будет завершена в конце 2022 года.
Tags: АВИАЦИЯ, гражданские
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments