?

Log in

No account? Create an account

Солнце поднимается на Востоке

Волжские страдания

Previous Entry Share Next Entry
Ми-38 прошёл испытания при экстремально низких температурах
коты растут
kot_or_osl
Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") завершил дополнительные сертификационные испытания вертолёта Ми-38 в условиях экстремально низких температур. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление холдинга.

"Специалисты Московского вертолётного завода подтвердили возможность технического обслуживания вертолёта, его подготовки к полёту и надежного запуска двигателей при температуре наружного воздуха ниже минус 45 градусов по Цельсию. Испытания проводились на базе аэропорта "Мирный" и площадке "Накын" в Якутии. На Ми-38 выполнено 57 полётов и 18 наземных опробований силовой установки, также в ходе испытаний была подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования", - говорится в сообщении.
"Заявленные характеристики полностью соответствуют требованиям норм лётной годности АП-29, гармонизированным с европейскими CS-29 и американскими FAR-29, однако у этой машины сохраняется потенциал для расширения возможностей. Увеличение температурного диапазона эксплуатации сделает Ми-38 привлекательным для компаний, ведущих добычу ископаемых в сложных климатических условиях Крайнего Севера - вертолёты традиционно востребованы в таких проектах для перевозки грузов и персонала", - отметил исполнительный директор Московского вертолетного завода им М.Л. Миля Сергей Романенко, которого цитирует пресс-служба холдинга.
Средний многоцелевой вертолёт Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжёлым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта, а также для полётов над водной поверхностью. Ми-38 обладает высокими лётно-техническими характеристиками, прогрессивной и надежной конструкцией систем, интегрированным бортовым оборудованием. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов и композиционных материалов, отдельные узлы и детали - из стали и титана. Бортовое оборудование позволяет выполнять полёты на вертолёте днём и ночью в различных климатических и погодных условиях.


  • 1
Хорошие новости, успехов ему

  • 1