?

Log in

No account? Create an account

Солнце поднимается на Востоке

Волжские страдания

Previous Entry Share Next Entry
Вариант строительства второй ВПП рассматривается в аэропорту Южно-Сахалинска
коты растут
kot_or_osl
Международный аэропорт Южно-Сахалинска к 2025 году может обзавестись новой ВПП, сообщает "Интерфакс". Предварительная стоимость строительства новой ВПП оценивается в 12-13 млрд рублей.

"По плану проектную документацию разработают до 2021 года. Предполагаемые сроки строительства - 2022
- 2025 годы. Срок ввода объекта в эксплуатацию - примерно 2025 год. Предварительная стоимость строительства оценивается в 12-13 млр рублей", - говорится в сообщении.
Новая ВПП планируется общей площадью 204 тыс. кв. м и длиной 3,4 км, как и действующая полоса. В предложенном проектным институтом варианте ось новой ВПП должна пройти в 250-300 м западнее от оси существующей ВПП. Государственным заказчиком важного объекта региональный Минтранс планирует назначить областное учреждение - Управление автомобильных дорог Сахалинской области.
Этот вопрос обсудили на общественных слушаниях в конце прошлой недели. На слушаниях озвучили два варианта развития событий. Первый сценарий включает глубокую реконструкцию действующей ВПП с заменой основания, которое было построено под самолёты ИЛ-18. В этом случае воздушную гавань закроют минимум на два-три года. Тогда пострадают сахалинцы, отмечает пресс-служба, так как им придется добираться до материковой части РФ по морю паромной переправой.
Более рациональный вариант, отмечают в аэропорту, строительство новой полосы параллельно действующей. В феврале прошлого года руководство АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" обратилось в Росавиацию с просьбой рассмотреть предложение аэропорта по строительству новой ВПП, а также найти возможность включить предприятие в целевые программы. Росавиация с необходимостью строительства ВПП согласилась.
"Если решение всесторонне одобрят, к 2025 году воздушная гавань получит вторую полосу, а ее ныне действующий "двойник" превратится в полноценную магистральную рулёжную дорожку, также необходимую аэропорту для обеспечения безопасности и регулярности полётов", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, действующая ВПП введена в эксплуатацию 55 лет назад. "Вопрос строить новую ВПП или нет, фактически не стоит, ввести в эксплуатацию новую взлетно-посадочную полосу необходимо в целях обеспечения регулярности и безопасности полётов. По мнению авиационных экспертов, современная взлётка позволит активно развивающемуся аэропорту "Южно-Сахалинск" и городу снизить шумовое воздействие на жилой сектор, расположенный восточнее аэродрома", - отмечает пресс-служба.
По её информации, сегодня международный аэропорт "Южно-Сахалинск" допущен к приему и выпуску всех типов самолётов, кроме Airbus A380. Хотя существует ряд ограничений по среднегодовой интенсивности полетов для Боингов 747-8F, 747-8 и 777-300ЕR.
АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" имеет статус международного с 1990 года, допущен к приёму/выпуску более 30 типов воздушных судов, является базовым для авиакомпании "Аврора". Он принадлежит правительству Сахалинской области. С аэропортом сотрудничают девять авиакомпаний, которые осуществляют рейсы в 10 городов России и семь городов стран Азиатско-Тихоокеанского региона (включая чартерные туристические рейсы).
В аэропорту Южно-Сахалинска за 6,7 млрд рублей (средства областного бюджета) ведется строительство пассажирского 2-этажного терминала площадью почти 40 тыс. кв. м, который должны возвести к концу 2019 года. Он рассчитан на пропуск 550 пассажиров внутренних авиалиний в час с возможностью расширения до 900 пассажиров и 250 пассажиров международных линий.


  • 1
Эх... Сколько, в своё время, "Трансаэро" вбухал в расширение первой - народ месяцами без зарплаты сидел.

Южно-Сахалинск

Давненько не бывал.
Интересно посмотреть.

Re: Южно-Сахалинск

Я тоже...

Южно-Сахалинск

:)

Re: Южно-Сахалинск

ОК

Планы интересные, была бы реализация и потребность

Потребность есть. И немалая!

  • 1