?

Log in

No account? Create an account

Солнце поднимается на Востоке

Волжские страдания

Previous Entry Share Next Entry
ГСС: Информация о возврате авиакомпанией CityJet самолётов SSJ 100 не соответствует действительности
коты растут
kot_or_osl
Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолётов SSJ 100 их собственнику не соответствует действительности. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

... Ранее газета «Ведомости» сообщила, что ирландская авиакомпания CityJet отказалась от эксплуатации самолётов SuperJet 100 (SSJ 100), сообщили газете «Ведомости» топ-менеджеры двух лизинговых компаний. В разделе «Флот» на сайте авиакомпании больше не указаны семь самолетов SSJ 100, которые она получила в лизинг в 2016–2017 годах. По словам источников, «некоторые из этих судов могут быть поставлены "ВЭБ-лизингом" авиакомпании "Азимут" для её нового проекта корпоративных перевозок».
«Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet SSJ 100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время компания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ 100», - говорится в сообщении ГСС.
Напомним, ранее о возможном в 2019 году отказе от эксплуатации говорил президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александр Рубцов. В декабре глава ГСС рассказал, что CityJet прекратила программу полётов в аэропорт Лондон-Сити и перешла на модель «мокрого» лизинга, передавая самолёты вместе с экипажем бельгийской Brussels Airlines и другим авиакомпаниям. Он уточнил, что переговорный процесс ещё идет.
... В парке CityJet семь SSJ 100, при этом в сентябре пять из них обслуживали рейсы Brussels Airlines по договору о субаренде. В начале ноября стало известно, что Brussels Airlines решила отказаться от использования SSJ 100 из-за проблем с эксплуатацией.


  • 1
(Deleted comment)
Слава героям!

Это радует!

Да, есть такое дело, прочитал.

  • 1