?

Log in

No account? Create an account

Солнце поднимается на Востоке

Волжские страдания

Previous Entry Share Next Entry
ГСС: Авиакомпания Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию SSJ 100
коты растут
kot_or_osl
АО "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) опровергает публикации в средствах массовой информации о планах мексиканской авиакомпании Interjet отказаться от самолётов SSJ 100. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Планов по возврату самолётов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100. Компания Гражданские самолеты Сухого, производитель самолёта SSJ 100, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ 100», - говорится в сообщении.
Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений, уточнили в ГСС.
Напомним, сегодня российские СМИ со ссылкой на издание FlightGlobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet хочет отказаться от эксплуатации российских самолётов SuperJet 100 (SSJ 100) и вернуть их обратно производителю. У Interjet есть контракт с ГСС на 30 самолётов SSJ 100. В парке мексиканской авиакомпании находится 22 российских самолёта, будут ли поставлены остальные – неизвестно. Уже сейчас Interjet использует только семь SSJ 100. В прошлом году Bloomberg и Flightglobal сообщали, что у Interjet есть проблемы с поставкой запчастей на SSJ 100 и авиакомпания пустила четыре самолёта на замену запчастей для остальных летающих.
По данным ГСС, на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолётов SSJ 100 - 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. На сегодняшний день SuperJet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, Северсталь, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана.
Шесть самолётов SSJ 100, по-прежнему, находятся в парке авиакомпании CityJet. Любые решения о возврате самолётов собственнику, затрагивающее юридические, технические, финансовые и другие вопросы сотрудничества, возможны только после многосторонних переговоров и консультаций, пояснили в ГСС.