kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Category:

Следствие не подтверждает проблемы с эвакуацией из сгоревшего SSJ 100 из-за ручной клади

Источник, знакомый с ходом расследования, сказал РБК, что в ходе проведенной проверки не выявлено каких-то задержек эвакуации из горевшего SSJ 100 в связи с действиями пассажирами, которые пытались спасти свою ручную кладь. Появившиеся на эту тему сообщения собеседник издания назвал «эмоциями первой волны».

По его словам, основной причиной гибели пассажиров в хвостовой части стали интенсивность пожара и высокая температура горения топлива и элементов фюзеляжа со сквозным прогоранием и распространением пламени в пассажирский салон.
Источник агентства ТАСС в правоохранительных органах также подчеркнул, что проверка не подтвердила предположения ряда СМИ и Telegram-каналов, которые обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым помешали эвакуации других пассажиров.
Он добавил, что «у большинства пассажиров в хвостовой части самолёта шансов на спасение практически не было». По его словам, часть людей не успела даже расстегнуть ремни безопасности из-за отравления продуктами горения, а кто-то потерял сознание при ударах самолёта о ВПП.
Ранее сообщения о давке РБК опровергла и Людмила Тихонова, пассажирка рейса Москва — Мурманск, сумевшая выбраться из горящего самолёта. По её словам, никакого затора не было. Небольшая заминка произошла из-за падения женщины в проходе между бизнес–классом и салоном эконом-класса. «Но её подняли, и все побежали», — сказала она.
Tags: АВИАЦИЯ, безопасность, гражданские, облом, память
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments