?

Log in

No account? Create an account

Солнце поднимается на Востоке

Волжские страдания

Previous Entry Share Next Entry
Как-то так... про ЧП с SuperJet 100
коты растут
kot_or_osl
SuperJet 100 перед ЧП в «Шереметьево» 5 мая заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости, следует из документа Росавиации.

"К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42600 килограммов, что на 1600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу", - говорится в документе.
"Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155-160 узлов (287 - 296 километров в час). Согласно руководству по лётной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов", - отмечает ведомство.
В то же время пилоты SuperJet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", вопреки инструкции не выпустили закрылки при заходе на посадку, говорится в документе Росавиации. "В режиме direct mode/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе.
Официально сообщается, что СК РФ рассматривает "различные версии" ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолёта и метеоусловия – это стандартный набор первичных версий для подобных ЧП.


  • 1
Если он заходил на посадку с невыпущенными закрылками, то почему они тогда на фото выпущены?

АФЛ вообще уже открестился от этого факта. Мол, не было того.

Они могли их выпустить позже, уже после "козла"...

Всяко быть могло... хз.

Да афл про интерцепторы уже опроверг

  • 1