?

Log in

No account? Create an account

Солнце поднимается на Востоке

Волжские страдания

Previous Entry Share Next Entry
В Ле Бурже подписаны соглашения на поставку Бе-200
коты растут
kot_or_osl
Бе-200ЧС принял участие в лётной программе авиасалона Ле Бурже, выполнив показательный полёт и сброс воды. Самолёт демонстрируется на одной из самых авторитетных европейских площадок спустя 20 лет после своей премьеры. Демонстрационные полёты российской техники на авиасалоне возобновились после шестилетнего перерыва.

В ходе авиасалона подписано соглашение на поставку Бе-200ЧС в Чили между входящим в состав ОАК Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева и чилийской компанией Asesorias СВР Ltda. Стороны договорились о поставке ещё двух машин в рамках действующего контракта на пять самолётов. Поставки планируется начать в 2020-2021 годах.
Кроме того, в рамках авиасалона делегация ОАК также провела переговоры с индийскими партнёрами по вопросам использования самолётов-амфибий Бе-200 для пассажирских перевозок. С Индией подписан меморандум о намерениях.
Также делегация ОАК провела ряд встреч с представителями стран Европы, США и Латинской Америки, стран Юго-Восточной Азии по продвижению Бе-200 и других самолётов корпорации на рынки этих регионов.
Отмечается, что перспективные регионы для продвижения Бе-200 - Юго-Восточная Азия и Латинская Америка. Помимо применения для тушения пожаров, потенциальных заказчиков интересуют возможности самолёта-амфибии по выполнению патрульных и поисково-спасательных операций на море.
Противопожарная модификация самолёта-амфибии Бе-200 имеет высокий экспортный потенциал и вызывает интерес, в том числе, у европейских заказчиков. Бе-200 неоднократно принимал участие в тушении лесных пожаров во Франции, Германии, Португалии, Италии, Греции, Малайзии, Индонезии, Китае. Его пилотировали французские, американские, итальянские пилоты, давшие высокую оценку его техническим характеристикам и возможностям.


  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Главное самим делать и продавать, а не давать разрешение на производство))


Да,но... как с двигателями? Д-436 уже нет,свои ПД-8 ещё в проекте,а SAM-146 то ли нельзя,то ли ещё в разработке для гидросамолётов?

ОАК в Ле Бурже обсуждает с французскими компаниями расширение сотрудничества по гражданским проектам.

  • 1