kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Пилот обещал тщательно... крепить руку

Пилот пассажирского самолета в Британии потерял контроль над лайнером в ходе посадки, после того как у него отвалилась искусственная рука.

Инцидент произошёл в ходе посадки в аэропорту Белфаста в Северной Ирландии ещё 12 февраля, но отчёт о произошедшем был предан огласке лишь на этой неделе.
Лайнер, направлявшийся из Бирмингема, совершил жёсткую посадку, однако никто из находившихся на борту 47 пассажиров не пострадал. Как сказано в отчёте, пилот пообещал в следующий раз более тщательно проверять, насколько хорошо закреплён протез.Лайнер, направлявшийся из Бирмингема, совершил жёсткую посадку, однако никто из находившихся на борту 47 пассажиров не пострадал.
Авиакомпания Flybe, которой принадлежит самолёт в своем заявлении заверила, что капитан злополучного рейса - "один из самых опытных и надёжных пилотов" компании и что безопасность пассажиров и членов экипажа не была поставлена под угрозу.
Имя 46-летнего капитана не раскрывается.

Жёсткая посадка

Как сказано в отчёте об инциденте, незадолго до посадки пилот проверил механический фиксатор, соединяющий его левую, искусственную руку (протез начинается ниже локтевого сустава) со штурвалом.
Затем он отключил автопилот и начал сажать лайнер вручную. Однако в ходе проведения выравнивания - уже почти перед самым касанием - протез отсоединился от культи, и капитан корабля потерял контроль над самолётом.
Его первой мыслью было передать управление второму пилоту, однако в условиях нехватки времени и уже начатого манёвра капитан счёл, что правильнее будет перенести правую руку с рычага управления двигателем на штурвал, чтобы восстановить контроль.
Мощность двигателя, таким образом, оказалась при приземлении чуть выше, чем было нужно, поэтому самолёт подбросило на посадочной полосе, после чего он уже совершил окончательную - и довольно жёсткую - посадку.
Капитан заявил, что в будущем будет более тщательно проверять все фиксирующие элементы, а кроме того перед каждым рейсом обязательно предупреждать о возможности повторения подобного инцидента второго пилота, чтобы тот был готов в любой момент принять управление на себя.
Tags: АВИАЦИЯ, гражданские, заграничное, маразм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments