kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Закрутила февральская авиакарусель

... А ещё был случай


4 февраля, 1943 год. Первый полёт совершил тактический дневной бомбардировщик Bristol Type 163 Buckingham.


4 февраля, 1944 год. Ивану Никитовичу Кожедубу, лётчику-асу наших ВВС, присвоено первое звание Героя Советского Союза.



4 февраля, 1948 год. Первый полёт Douglas D-558-II Skyrocket. Экспериментальный самолёт спроектирован фирмой "Дуглас" в сотрудничестве с Национальным совещательным комитетом по авиации по заказу ВМС. "Скайрокет" имеет обычный дозвуковой профиль крыла и был спроектирован для достижения максимальной скорости, равной 1,4 М.



4 февраля, 1957 год. Первый взлёт английского самолёта вертикального взлёта и посадки Shorts  SC.1.



4 февраля, 1966 год. При заходе на посадку в Токио 133 человека погибли в авиакатастрофе японского Boeing 727 в водах Токийском заливе...
Самолёт завершал пассажирский рейс из Саппоро, когда на предпосадочной прямой упал в воду. На тот момент это была крупнейшая в мире катастрофа одного самолёта.



4 февраля, 1975 год. Принят на вооружение фронтовой бомбардировщик Су-24; одновременно задана разработка его модернизации.


4 февраля, 1997 год. Катастрофа вертолётов в Израиле. Погибли 73 военнослужащих Армии обороны Израиля. Это была самая крупная воздушная катастрофа в истории Израиля...
Два военно-транспортных CH-53 столкнулись в небе над мошавом Шеар Ишув в северном Израиле. Вертолёты должны были пересечь границу и войти в израильскую «зону безопасности» в Ливане, но «зависли» в ожидании официального разрешения на пересечение границы. Ранее Израиль переправлял свои войска по земле, но в результате усиления минирования дорог Хизбаллой изменил эту тактику.
Поскольку это была самая крупная воздушная катастрофа в истории Израиля, для расследования её причин была учреждена комиссия во главе с генералом Давидом Иври. Комиссия завершила расследование к середине апреля того же года. Установить конкретную причину столкновения вертолётов оказалось невозможным. Не было обнаружено фактов, свидетельствовавших о нездоровье пилотов, не было обнаружено также и внешних причин катастрофы.


4 февраля, 2013 год. Росавиация приняла решение о приостановке с этого дня действия сертификата эксплуатанта ЗАО «Ред Вингс» (Red Wings).
Официально решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта а/к не связано с причинами катастрофы Ту-204 ЗАО «Ред Вингс», произошедшей 29 декабря 12-го. Чиновники нашли такое соломоново решение: чтобы тип не останавливать, давайте остановим перевозчика, который много и регулярно летает на этой технике. Red Wings должны были вернуть все свои самолёты лизингодателю - компании "Ильюшин финанс". После получения официального акта инспекционной проверки компания собиралась ответить на все претензии Росавиации и возобновить лётную деятельность. По состоянию на 25 апреля 2013-го Red Wings устранила все замечания Росавиации.
18 июня 2013-го Росавиация возобновила действие сертификата эксплуатанта Red Wings на выполнение коммерческих перевозок пассажиров и грузов. 22 июня авиакомпания возобновила чартерные рейсы, а с 12 июля 2013-го и регулярные рейсы из Москвы.
Tags: АВИАЦИЯ, безопасность, вертикальные, военные, гражданские, заграничное, история, катастрофа, мир велик, эксперимент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments