?

Log in

No account? Create an account

Солнце поднимается на Востоке

Волжские страдания

Previous Entry Share Next Entry
Ну что за... пилятство!...
коты растут
kot_or_osl
Бомбардировщик Ту-95МС потерпел аварию в 80 километрах от Хабаровска, сообщает Минобороны РФ.

При этом экипаж покинул самолёт. Он упал в безлюдном районе Хабаровского края. На земле разрушений нет.
Собеседник ТАСС рассказал, что предварительная причина падения - отказ трёх силовых установок.
Один из членов экипажа уже вышел на связь, причем - по мобильному... Предположительно (от него) - самовыключение всех четырёх...
Ну, бля, и месяцок для боевых! (((


  • 1
прям как саботаж. второй туполь уже.

И не говори! Жесть!

Экипаж жив, а это главное!

Дай бы бог здоровы все 7 человек были.
Не, ну что блядство, прям!..

За каждой аварией что-то стоит. Сколько аварий и катастроф в ВВС у нас произошло буквально за 2 месяца? Неспроста это ж-ж-ж ...

Согласен. Техника ж старая, экипажи новые, "сердюковкские".
Главное, полет выполнялся без боекомплекта.

Увы, хоть покинуть самоль успели все, но двое погибли, по предварительным данным, КК и БИ. :((

Да, так. Подтверждено уже официально, увы.

На Ту-95 и молодой экипаж? Окажется, что не экипаж «сердюковский», а технота по ЕГЭ поступала.

Всё возможно.

Официально: "По предварительной информации, после доклада командира экипажа о возникновении аварийной ситуации, руководитель полетами приказал экипажу покинуть самолет парашютным способом", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.
Отмечается, что, по докладу летчиков второго самолета, "выполнявшего полет в том же районе, они визуально наблюдали купола раскрывшихся парашютов членов экипажа Ту-95 МС".
Самолет Ту-95МС потерпел аварию при выполнении планового учебно-тренировочного полета в 80 км от Хабаровска в 09:50 мск.
"Экипаж покинул самолет. Полет выполнялся без боекомплекта", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ. Отмечается, что "самолет упал в безлюдном районе, на земле разрушений нет".
Ранее источник в экстренных службах региона сообщил, что в Хабаровском крае "во время нахождения военного самолета в воздухе, по предварительным данным, возникла неисправность двигателей".

Это уже не первое происшествие с самолетом этого типа за последнее время.
а в это время холуйствующий мерзкий проходимец шойга играется в показушный "танковый биатлон" да "авиационный дартц"
П.С. думаю пистолет у этого подлого создания имеется по штату, только вот разума ему явно не хватает что-бы им воспользоваться...

Не понраву то мне! Эх, не понраву!

У разбившегося стратегического бомбардировщика Ту-95MC, который разбился сегодня в Хабаровском края, во время полета отказали все четыре двигателя

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1441858/?fb#ixzz3frLDiQIY
так думаю все ЧЕТЫРЕ отказать сразу не могут. видимо что-то сбойнуло в системе управления движками и они отключились.
А недавно сообщали, что на Ту-95 устанавливают цифровую (вместо якобы устаревшей... - аналоговой) систему управления...
Такие вот дела.
Сразу наводит на мысли о заранее спланированной диверсии.

Но возможно дело и в поганом бухле.

Что-то неладное с ними творится, или творят с ними что-то неладное(


Возможно, что и творят!..
У разбившегося в Хабаровском крае стратегического бомбардировщика Ту-95 во время полета отказали все четыре двигателя. Об этом сообщает Лента.ru со ссылкой на источник в силовых структурах.
«По предварительным данным, из строя вышли топливные клапаны», — добавил собеседник агентства. В Минобороны ранее заявили, что, как предполагается, причиной аварии стал отказ техники. Полеты Ту-95МС приостановлены, на место происшествия направилась комиссия военного ведомства."
Этот инцидент — шестой с начала лета, произошедший с самолетами ВВС, и второй — с Ту-95МС, базирующимися на Украинке. 8 июня бомбардировщик этого типа загорелся и выкатился за пределы ВПП. В результате того инцидента один лётчик погиб, ещё несколько пострадали.


Edited at 2015-07-14 11:43 am (UTC)

В шоке, что ещё сказать...

Иван, ебатьмяврот!
Бомбардировщик упал в тайгу в районе деревни Иванковцы в Хабаровском районе. Очевидцем падения стал рабочий железнодорожного переезда. Мужчина рассказал, что видел, как в тайгу падает самолёт, а в небе он насчитал четыре парашютных купола.
Отказали три или четыре двигателя. Члены экипажа успели доложить в штаб о возникшей неполадке и эвакуироваться с ВС до падения. Всего в самолете находилось 7 человек.
Это уже вторая катастрофа Ту-95 за последнее время. В ночь с 8 на 9 июня на аэродроме базы Украинка в Приамурье во время взлета Ту-95 произошло возгорание одного из двигателей, который взорвался.
За месяц уже шестой рухнувший боевой самолёт! Пистец!

А я все мечтал его в Дягилево увидеть, но похоже все, надолго теперь приостановят полеты

Полёты приостановлены. У нас над Туношной они делали разворот с Энгельса на Москву, на парад 9-го... Видел над своим домом.
Думается всё же, что никуда они не денутся. Летали и ещё будут летать. Так что, шанс у тебя не потерян.

  • 1