kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Холдинг "Вертолёты России" вышел на завершающий этап испытаний и сертификации Ми-38

Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех приступает к завершающему этапу сертификационных испытаний среднетяжёлого транспортного многоцелевого Ми-38. До конца года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолёта Ми-38.
Опытный прототип вертолёта Ми-38 (ОП-4) с характеристиками и типовой конструкцией в большой степени соответствует будущим серийным образцам с российскими двигателями. В его конструкцию полностью внедрены все системы и агрегаты, предусмотренные для серийных вертолётов этого типа. «До конца 2015 года мы закончим все работы по испытаниям нового вертолета, – заявил генеральный директор холдинга Александр Михеев. - Стоит отметить, что вертолёт создан по российским нормам АП-29, гармонизированным с европейским CS-29 и американским FAR-29. Заложенные в Ми-38 высокая надежность, безопасность и комфорт для экипажа и пассажиров делают этот вертолёт исключительно перспективным на российском и мировом рынках».
В первой половине 2015 года был получен сертификат типа на отечественный двигатель разработки предприятия «Климов». Это значительно поддержало реализацию программы вертолёта Ми-38. Сейчас машина успешно проходит наземные, лётные и стендовые испытания. По окончании сертификационных заводских испытаний третий и четвертый прототипы Ми-38 выйдут на сертификационные контрольные испытания.
Ми-38 – среднетяжёлый транспортный многоцелевой вертолёт, спроектированный Московским вертолётным заводом им. М.Л. Миля. Ми-38 оснащён новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В и интегрированным комплексом бортового оборудования с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Это один из высокоавтоматизированных гражданских вертолётов в мире: комплекс оборудования позволяет выполнять в автоматическом режиме полёт по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на различных режимах полёта. Установленный на Ми-38 ИКБО-38 обеспечивает экипаж необходимой информацией, позволяющей выполнять полёт с высоким уровнем безопасности по трассам и вне их.
Вертолёт отличают высокая автономность базирования, возможность безангарного хранения, экономичность и большие ресурсы систем и агрегатов. Ми-38 имеет большую грузоподъёмность, скорость полёта, вместительную транспортную кабину и, что очень важно для эксплуатирующих организаций, более высокую топливную эффективность.
Tags: АВИАЦИЯ, На взлёт!, вертикальные
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments