kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Categories:

Ил-106 приспособят к полевым аэродромам

Перспективные военно-транспортные самолёты семейства ПАК ТА (перспективный авиационный комплекс транспортной авиации) смогут использовать полевые аэродромы. Благодаря относительно низкой удельной нагрузке шасси самолёта на грунт, они будут взлетать и садиться на временные ВПП, которые можно построить за две недели.
Информацию о ВПХ перспективного транспортного самолёта сообщил командующий 14-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов в ходе учений тыла вооруженных сил в Оренбургской области, где был построен полевой аэродром, способный принимать все типы военных транспортников, включая тяжёлые, в том числе в тёмное время суток.
«ПАК ТА такой аэродром сможет принять однозначно, это можно даже не обсуждать. Удельная нагрузка шасси на грунт достаточно низкая», - отметил Севостьянов.
Ранее генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» Николай Таликов заявил, что основной самолёт семейства ПАК ТА получит индекс Ил-106, а его максимальная грузоподъемность составит 80 - 100 тонн.
Кроме того, сообщалось, что в рамках проекта ПАК ТА (также известен под шифром «Ермак») будет создаваться семейство сверхтяжёлых широкофюзеляжных самолётов с грузоподъёмностью от 80 тонн и более. Серийный выпуск самолётов планируется начать в 2024 году. В составе ВВС новые самолёты в 2020 - 2030-х годах должны заменить остающиеся в строю Ан-124 «Руслан» и более старые Ан-22 «Антей». Также в перспективе самолёты 80-тонного класса грузоподъёмности могут заменить в строю тяжёлые транспортники Ил-76 с грузоподъёмностью 50-60 тонн.
Tags: АВИАЦИЯ, военные, грядущие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments