kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Boeing раскрыл подробности о новом учебном самолёте

Boeing на конференции Ассоциации ВВС США в Вашингтоне представил военным проект перспективного учебного самолёта T-X, который может в будущем заменить нынешние устаревшие T-38 Talon. Как сообщается со ссылкой на Defense News, проект засекречен, однако изданию удалось получить изображение носовой части перспективного самолёта.
На изображении представлен вид сверху на носовую часть самолета. Она выполнена похожей на аналогичный элемент у Talon. Предположительно, общая компоновка T-X будет похожа на Talon. Не исключена, что схожесть некоторых элементов выбрана для того, чтобы самолет лучше подходил под действующие стандарты подготовки пилотов.
Boeing занимается разработкой T-X совместно с шведской компанией Saab. Перспективный самолёт будет участвовать в тендере ВВС США наравне с южнокорейским T-50 Golden Eagle, итальянским M-346 и, возможно, американским Scorpion. В общей сложности американские военные намерены приобрести 350 новых самолётов. Победитель конкурса будет назван в 2017-2018 годах.
Согласно требованиям ВВС США, новые учебные самолёты должны иметь кабину, схожую с кабинами истребителей F-22 Raptor и F-35 Lightning II. На T-X должны быть установлены системы связи, предупреждения о радиолокационном облучении, многофункциональные дисплеи и оборудование с возможностью имитации данных с радара.
Самолёт также должен иметь топливные баки такого объёма, чтобы топлива в них хватило для отработки воздушного боя в пределах прямой видимости. T-X должен быть приспособлен для отработки дозаправки в воздухе без непосредственной закачки топлива. Бортовое оборудование T-X должно иметь возможность симулировать использование различных типов вооружения.
Кроме того, планёр перспективного самолёта должен выдерживать перегрузки не менее 6,5g на протяжении не менее 15 секунд в пикировании при массе топлива в 80 процентов от полной загрузки на высоте полёта от трех до шести тысяч метров. Бортовые системы должны выдерживать перегрузки в 7,5g и темпы роста ускорения не менее 3g за секунду.
Наконец, самолёт должен выдерживать и мгновенное изменение угловой скорости вращения в 12 градусов в секунду и скорость установившегося разворота в девять градусов в секунду.
Tags: АВИАЦИЯ, безопасность, военные, заграничное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments