?

Log in

No account? Create an account

Солнце поднимается на Востоке

Волжские страдания

Previous Entry Share Next Entry
Даёшь Ил-96!!!
коты растут
kot_or_osl
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возможность возобновления серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов. По его словам, в настоящее время самолёты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надёжности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор. Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993 - 2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолётов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолёту, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.


  • 1
Не плохо было бы, ещё и 204-214 подтянуть

И, до кучи, добиться, что б Эйрбас и Боинг потребовали вернуть те откаты у тех, кому они, в своё время, их сунули :)

А ху-ху они не сделают нам?

Они - это кто? Те из наших, кто эти откаты получил? ;)

Так надо заставить ;)

И кто ж их заставит?

Да, вот это уже вопрос риторический...

Всей душой-за!!!

Кстати последнее оживление темы производства,вернее возобновления производства Ил-114 в России связано с выбором завода.С Авиастаром что-то не срослось,и поговаривают про наш Нижегородский "Сокол".

И мне кажется, что где-то говорилось про ваш Сокол.

Если что, то УРА!!!

Не кричи, спугнёшь! :-))

Тогда полезу род кровать. Натяну шапку как презик . И тихо тихо, уууурррр аааа

Ждемс... Обещания или дела будут

Будут ли они экономичны?

  • 1