kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Рассматриваются варианты расширения семейства МС-21

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках программы «Самолёт «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут»

«В ходе трёхлетних научно-исследовательских работ рассматривались различные варианты расширения семейства самолётов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил Интерфаксу-АВН руководитель проекта «Самолёт «2020» ОАК Михаил Курьянский.

В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.

Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолётов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М. Курьянский.

«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолёта МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М. Курьянский.

По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолётов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М. Курьянский уточнил, что самолёт линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлётной массы 105 т, взлётная масса самолёта МС-21Х будет в районе 155 т.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/28529

Tags: АВИАЦИЯ, гражданские, грядущие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments