kot_or_osl (kot_or_osl) wrote,
kot_or_osl
kot_or_osl

Кооперация по производству Ил-114-300В будет определена в ближайшее время

Порядок возобновления серийного производства самолёта Ил-114 в «техническом лице» Ил-114-300В будет определён в ближайшее время

Об этом  сообщил Интерфаксу-АВН источник в оборонно-промышленном комплексе. «Объёмы кооперационных поставок и полный состав самой кооперации, которая будет задействована в организации серийного производства на Нижегородском авиационном заводе «Сокол» регионального 64-местного турбовинтового двухмоторного самолёта Ил-114, должны быть согласованы в самое ближайшее время», - сказал собеседник агентства.

По его словам, уже известно, что в эту кооперацию войдут авиазаводы в Воронеже и Ульяновске. «Для начала производства уже разработана необходимая техническая документация, которая будет корректироваться в рабочем порядке. Сам самолёт очень технологичный, выполнен из традиционных материалов, отсутствуют сложные технологические процессы и он достаточно легко и быстро может быть освоен на авиазаводе «Сокол», - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что в 2016 году на авиазаводе «Сокол» начнется технологическая подготовка производства и запуск в серию деталей длительного цикла изготовления для первой опытной партии самолётов Ил-114-300В.

«Реально первый полёт Ил-114-300В может состояться в конце 2018 - начале 2019 годов», - сказал собеседник агентства. Самолёт Ил-114 до 2012 года выпускался на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Семь самолётов в настоящее время эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan Airways.

По прогнозам, объём продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 год может составить около 320 самолётов. Максимальный объём производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства, первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам будет передано 24 таких самолёта (расчётная цена каждого - 960 млн руб. с НДС в ценах 2014 года).

Турбовинтовой Ил-114 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров. Его силовая установка состоит из двух двигателей ТВ7-117С (СМ) мощностью по 2500 л.с. Максимальная взлётная масса - 23,5 тонны, максимальная коммеpческая нагpузка - 6,5 тонны. Крейсерская скорость - 500 км/ч, крейсерская высота полёта - 7600 м. Дальность полёта с 64 пассажиpами - 1 тыс. км, с нагрузкой 1,5 тонны - 4800 км.

НАЗ «Сокол» является одним из старейших авиастроительных предприятий России. С 1949 года предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства «МиГ». С 2006 года «Сокол» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/28551

Tags: АВИАЦИЯ, грядущие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments